Оптимизация готовых кампаний

Оптимизация готовых кампаний

Вы уже запустили рекламу, но цена клика слишком высокая? Деньги на продвижение тратятся, а продаж нет?

В таком случае вам нужна услуга «Оптимизация готовых кампаний». Наши специалисты проанализируют кампании контекстно-медийной рекламы и статистику вашего сайта. Перед внесением изменений мы расскажем о проблемных местах и согласуем план работ для улучшения результативности рекламы.

Оптимизация рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google AdWords должна проводиться постоянно. Большинство рекламодателей ошибочно полагают, что запуск рекламы сам по себе приведет потенциальных клиентов, достаточно только пополнять баланс и следить за расходами. Во многих тематиках и услугах крайне важно анализировать транзакционность запросов, время конверсий на вашем сайте и активность конкурентов в поиске.

Преимущества оптимизации рекламных кампаний:

Контекстная реклама

Услуга оптимизации включает в себя:

  • аудит рекламных кампаний;
  • отчет о проведенном аудите;
  • внесение необходимых изменений в рекламные кампании;
  • отчет о результативности внесенных изменений.
Стоимость услуги от 1 200 000 рублей.
Ольга Пронкина
Ольга Пронкина Руководитель отдела интернет-маркетинга, ООО «КАРВИЛЬ»
«Сотрудничество с компанией Beaver-Lead оказалось плодотворным и результативным. За полгода сотрудничества поисковый трафик вырос до 60% по многим проектам.»
review-photo
Артем Коханевич Исполнительный директор ActiveCloud
«Константин долгое время являлся сотрудником нашей компании, после его решения уйти в развитие собственного бизнеса, мы без сомнений выбрали его своим основным подрядчиком по продвижению нашего бизнеса в интернете»
Виталий Кривко
Виталий Кривко Директор Terra Group
«Мы ценим креатив и эффективность в нашем сотрудничестве с компанией Beaver-Lead, за время работы мы практически стали одной командой»
Ольга Потоня
Ольга Потоня General Marketing Manager, Promwad
«Мы довольны эффективностью контекстной рекламы и SEO продвижением от Beaver-Lead. Ребята знают что делать и всегда проявляют интерес к работе»

Этапы проведения оптимизации: