Продвижение бренда

Продвижение бренда

Бренд на современном рынке – это значительно больше, чем набор из названия компании, фирменного знака и логотипа. Под брендом принято подразумевать то, как компанию воспринимают на рынке, какую она завоевала репутацию и положительное ли впечатление производит на публику. Работа над созданием достойного имиджа бренда – кропотливый и длительный процесс, который подразумевает под собой комплекс различных услуг. Формирование положительного впечатления о продукте или услуге играет такую же важную роль, как и правильно выстроенная маркетинговая стратегия.

Преимущества продвижения бренда нашими бобрами:

Консалтинг

Как наши бобры достигают нужного результата?

  • Тщательно исследуют рынок и собирают информацию;
  • Устанавливают четкие цели и формулируют задачи;
  • Работают с определением аудитории;
  • Выбирают правильные маркетинговые инструменты;
  • Составляют маркетинговую стратегию;
  • Воплощают задуманное в жизнь.
Ольга Пронкина
Ольга Пронкина Руководитель отдела интернет-маркетинга, ООО «КАРВИЛЬ»
«Сотрудничество с компанией Beaver-Lead оказалось плодотворным и результативным. За полгода сотрудничества поисковый трафик вырос до 60% по многим проектам.»
review-photo
Артем Коханевич Исполнительный директор ActiveCloud
«Константин долгое время являлся сотрудником нашей компании, после его решения уйти в развитие собственного бизнеса, мы без сомнений выбрали его своим основным подрядчиком по продвижению нашего бизнеса в интернете»
Виталий Кривко
Виталий Кривко Директор Terra Group
«Мы ценим креатив и эффективность в нашем сотрудничестве с компанией Beaver-Lead, за время работы мы практически стали одной командой»
Ольга Потоня
Ольга Потоня General Marketing Manager, Promwad
«Мы довольны эффективностью контекстной рекламы и SEO продвижением от Beaver-Lead. Ребята знают что делать и всегда проявляют интерес к работе»

Продвижение бренда компании на рынке – необходимая составляющая любого бизнес-плана. Покупатель охотнее приобретает тот товар, о котором он уже слышал раньше. Ассоциации и эмоции, которые возникают при упоминании бренда, способны мотивировать клиентов к покупкам и повышать их уровень лояльности. А вы готовы делать бренд своей компании популярным?

Готовы формировать положительное отношение к бренду и делать его популярным?