Многие директоры по продажам часто просят от отдела маркетинга план продаж. Вместо этого обычно получают документ сомнительного содержания с поверхностной информацией.
Это не значит, что отдел маркетинга не умеет и не хочет готовить план продаж. Он не делает этого по следующим причинам:
В такой ситуации продажи становятся полностью неуправляемыми и фантомными, а самое главное, бизнес не знает зачем и как тратить маркетинговый бюджет. К негативным последствиям приводит отсутствие общих целей у подразделений и отделов вашей компании.
Воронка продаж — не просто красивая картинка и цифры. Если есть статистика, можно, с высокой долей вероятности определить результаты работы и прогнозировать продажи.
В итоге вы всегда будете понимать, как работает ваши реклама, сайт, менеджеры отдела продаж.
У нас большой опыт работы с b2b и b2c-проектами, продуктами и услугами. Мы создавали маркетинговую инфраструктуру и системы отчетности в крупных IT-компаниях.
Для нас каждый клиент — новая возможность и новые знания. Мы ценим и любим нашу работу!