Интеграция рекламных аккаунтов

Интеграция рекламных аккаунтов с системами статистики

Важное условие эффективной оптимизации кампаний контекстной рекламы — интеграция с системами статистики. Сам по себе хороший CTR объявлений может совершенно ничего не давать вашему бизнесу кроме довольно дорогих визитов на сайт или продающую страницу.

Зачем это нужно?

  • Отслеживать действия посетителей вашего сайта, которые пришли по каналам коммерческого трафика.
  • Вносить изменения на сайте основываясь на конкретные цифры и данные.
  • Расширить набор инструментов маркетинга, например добавить авторетаргетинг и ручной ретаргетинг в Яндекс.Директ.
  • Создать связь между системой статистики и системой контекстной рекламы. Это повысит эффективность затрат на рекламу.

Преимущества интеграции рекламных аккаунтов с системами статистики:

Ольга Пронкина
Ольга Пронкина Руководитель отдела интернет-маркетинга, ООО «КАРВИЛЬ»
«Сотрудничество с компанией Beaver-Lead оказалось плодотворным и результативным. За полгода сотрудничества поисковый трафик вырос до 60% по многим проектам.»
review-photo
Артем Коханевич Исполнительный директор ActiveCloud
«Константин долгое время являлся сотрудником нашей компании, после его решения уйти в развитие собственного бизнеса, мы без сомнений выбрали его своим основным подрядчиком по продвижению нашего бизнеса в интернете»
Виталий Кривко
Виталий Кривко Директор Terra Group
«Мы ценим креатив и эффективность в нашем сотрудничестве с компанией Beaver-Lead, за время работы мы практически стали одной командой»
Ольга Потоня
Ольга Потоня General Marketing Manager, Promwad
«Мы довольны эффективностью контекстной рекламы и SEO продвижением от Beaver-Lead. Ребята знают что делать и всегда проявляют интерес к работе»

Преимущества интеграции

Яндекс Метрики и Яндекс Директа

  • Система контекстной рекламы Яндекс Директ использует большое количество метрик и таргетингов, в том числе поведенческие.
  • Если ваше рекламное объявление релевантно запросу пользователя, а сайт релевантен рекламному объявлению, то такая реклама оптимальна для рекламодателя и системы контекстной рекламы.
  • Когда система понимает, что реклама работает хорошо (на основании метрик), рекламодатель получает существенное снижение аукционной стоимости клика , и стоимость целевого визита.
  • Возможность прогнозировать наиболее перспективные места размещений (партнерская сеть) и дополнительные релевантные фразы для вашей кампании.

Google Analytics и AdWords

  • Расширенный просмотр данных о привлечении пользователей из AdWords
  • Импорт целей и транзакций в ключевых словах, возможность оценивать транзакционность вашего семантического ядра.
  • Удобный и быстрый способ просмотра информации о ходе рекламной кампании, объеме кликов, расходах и целевых действиях.
  • Использование аудитории ремаркетинга Google Analytics с целью определения наиболее эффективного таргетинга в AdWords.