Построение воронки продаж

Построение воронки продаж

Многие директоры по продажам часто просят от отдела маркетинга план продаж. Вместо этого обычно получают документ сомнительного содержания с поверхностной информацией.

Это не значит, что отдел маркетинга не умеет и не хочет готовить план продаж. Он не делает этого по следующим причинам:

  • Отсутствие информации в CRM-системе либо отсутствие CRM-системы.
  • Недобросовестность менеджеров по продажам, которые относят входящий контакт к исходящему.
  • Отдел маркетинга не собирает информацию об источниках привлечения клиентов и не анализирует эффективность точек входа.

В такой ситуации продажи становятся полностью неуправляемыми и фантомными, а самое главное, бизнес не знает зачем и как тратить маркетинговый бюджет. К негативным последствиям приводит отсутствие общих целей у подразделений и отделов вашей компании.

Преимущество построения воронки продаж:

Консалтинг

Проблемы, препятствующие построению измеримой и прозрачной воронки продаж:

  • Отсутствие маркетинговой инфраструктуры и статистических данных.
  • Конфликт в схемах мотивации сотрудников отдела продаж и отдела маркетинга.
  • Не коррелирующие показатели эффективности у разных отделов, которые влияют на продажи.

Воронка продаж — не просто красивая картинка и цифры. Если есть статистика, можно, с высокой долей вероятности определить результаты работы и прогнозировать продажи.

В итоге вы всегда будете понимать, как работает ваши реклама, сайт, менеджеры отдела продаж.

Ольга Пронкина
Ольга Пронкина Руководитель отдела интернет-маркетинга, ООО «КАРВИЛЬ»
«Сотрудничество с компанией Beaver-Lead оказалось плодотворным и результативным. За полгода сотрудничества поисковый трафик вырос до 60% по многим проектам.»
review-photo
Артем Коханевич Исполнительный директор ActiveCloud
«Константин долгое время являлся сотрудником нашей компании, после его решения уйти в развитие собственного бизнеса, мы без сомнений выбрали его своим основным подрядчиком по продвижению нашего бизнеса в интернете»
Виталий Кривко
Виталий Кривко Директор Terra Group
«Мы ценим креатив и эффективность в нашем сотрудничестве с компанией Beaver-Lead, за время работы мы практически стали одной командой»
Ольга Потоня
Ольга Потоня General Marketing Manager, Promwad
«Мы довольны эффективностью контекстной рекламы и SEO продвижением от Beaver-Lead. Ребята знают что делать и всегда проявляют интерес к работе»

Что дает воронка продаж:

  • Точное планирование продаж и выручки.
  • Определение рекламного бюджета.
  • Укажет на слабые места в маркетинге и продажах.
  • Поможет определить наиболее правильные показатели эффективности для вашего бизнеса.
  • Поможет разумно расходовать рекламный бюджет.

Что входит в наши услуги

  • Построение воронки продаж.
  • Разработка системы целеполагания и KPI для всех источников привлечения клиентов.
  • Разработка маркетинговой отчетности.
  • Планирование и оптимизация маркетингового бюджета.
  • Анализ продающего сайта.
  • Построение маркетинговой инфраструктуры и аналитика.

У нас большой опыт работы с b2b и b2c-проектами, продуктами и услугами. Мы создавали маркетинговую инфраструктуру и системы отчетности в крупных IT-компаниях.

Для нас каждый клиент — новая возможность и новые знания. Мы ценим и любим нашу работу!