Разработка стратегии продаж

Разработка стратегии продаж в интернете

Потенциальные клиенты вашего бизнеса каждый день ищут товары и услуги в интернете. И делают это разными способами. Выбор правильной стратегии продаж в интернете помогает не просто увеличить выручку, но и получить ценную информацию, определить эффективный вектор развития бизнеса.

Основная доля конверсий и продаж формируется пользователями из поисковых систем, но это совсем не означает, что нужно ограничиться только поисковой оптимизацией сайта.

Почему стоит доверить разработку стратегии продаж в интернете нашим бобрам:

Консалтинг

Для определения эффективной стратегии продаж необходимо учитывать факторы:

  • актуальность или ценность вашего предложения;
  • наличие у вашего бизнеса статистических данных за прошедшие 6 месяцев;
  • правильность поставленных целей;
  • релевантность подобранных ранее поисковых запросов;
  • наличие маркетинговой инфраструктуры (CRM ).

Ольга Пронкина
Ольга Пронкина Руководитель отдела интернет-маркетинга, ООО «КАРВИЛЬ»
«Сотрудничество с компанией Beaver-Lead оказалось плодотворным и результативным. За полгода сотрудничества поисковый трафик вырос до 60% по многим проектам.»
review-photo
Артем Коханевич Исполнительный директор ActiveCloud
«Константин долгое время являлся сотрудником нашей компании, после его решения уйти в развитие собственного бизнеса, мы без сомнений выбрали его своим основным подрядчиком по продвижению нашего бизнеса в интернете»
Виталий Кривко
Виталий Кривко Директор Terra Group
«Мы ценим креатив и эффективность в нашем сотрудничестве с компанией Beaver-Lead, за время работы мы практически стали одной командой»
Ольга Потоня
Ольга Потоня General Marketing Manager, Promwad
«Мы довольны эффективностью контекстной рекламы и SEO продвижением от Beaver-Lead. Ребята знают что делать и всегда проявляют интерес к работе»

Разработка грамотной стратегии продаж должна коррелироваться с конечной целью продвижения: ростом продаж, повышением спроса на новую услугу или товар, увеличением входящих обращений.

Важный вопрос при разработке стратегии продаж — определение рекламного бюджета, который должен соответствовать поставленным целям.

Мы поможем сформировать оптимальный бюджет для каждого из выбранных источников и обозначить ключевые показатели эффективности для вашего бизнеса.

Разработка стратегии для B2B/B2C сегмента: