Потенциальные клиенты вашего бизнеса каждый день ищут товары и услуги в интернете. И делают это разными способами. Выбор правильной стратегии продаж в интернете помогает не просто увеличить выручку, но и получить ценную информацию, определить эффективный вектор развития бизнеса.
Основная доля конверсий и продаж формируется пользователями из поисковых систем, но это совсем не означает, что нужно ограничиться только поисковой оптимизацией сайта.
Разработка грамотной стратегии продаж должна коррелироваться с конечной целью продвижения: ростом продаж, повышением спроса на новую услугу или товар, увеличением входящих обращений.
Важный вопрос при разработке стратегии продаж — определение рекламного бюджета, который должен соответствовать поставленным целям.
Мы поможем сформировать оптимальный бюджет для каждого из выбранных источников и обозначить ключевые показатели эффективности для вашего бизнеса.