Аудит эффективности

Аудит эффективности контекстной рекламы

Хотите узнать насколько хороша активная рекламная кампания и как её улучшить? Тогда вам необходим аудит эффективности контекстной рекламы. Мы проанализируем всю цепочку: от текстов объявлений и внутренних настроек рекламы до юзабилити сайта.

Результатом аудита станет отчет с перечнем проблемных участков и инструкцией по их устранению. Мы можем самостоятельно внести все необходимые исправления и показать динамику роста эффективности.

Преимущества аудита эффективности рекламной кампании:

Контекстная реклама

Аудит представляет собой документ со следующей информацией:

  • анализ корректности структуры рекламного аккаунта;
  • анализ рекламных объявлений;
  • анализ ключевых слов и минус-слов;
  • анализ настроек кампании;
  • анализ продающей страницы сайта;
  • рекомендации по увеличению эффективности рекламной кампании.
Ольга Пронкина
Ольга Пронкина Руководитель отдела интернет-маркетинга, ООО «КАРВИЛЬ»
«Сотрудничество с компанией Beaver-Lead оказалось плодотворным и результативным. За полгода сотрудничества поисковый трафик вырос до 60% по многим проектам.»
review-photo
Артем Коханевич Исполнительный директор ActiveCloud
«Константин долгое время являлся сотрудником нашей компании, после его решения уйти в развитие собственного бизнеса, мы без сомнений выбрали его своим основным подрядчиком по продвижению нашего бизнеса в интернете»
Виталий Кривко
Виталий Кривко Директор Terra Group
«Мы ценим креатив и эффективность в нашем сотрудничестве с компанией Beaver-Lead, за время работы мы практически стали одной командой»
Ольга Потоня
Ольга Потоня General Marketing Manager, Promwad
«Мы довольны эффективностью контекстной рекламы и SEO продвижением от Beaver-Lead. Ребята знают что делать и всегда проявляют интерес к работе»

Мы проведем аудит ваших рекламных кампаний в течении двух рабочих дней!

После проведения аудита вы принимаете решение о дальнейших действиях: внесение изменений в кампанию самостоятельно или при помощи Beaver-Lead. Мы окажем консультацию вашим специалистам, если вы примете решение о самостоятельной оптимизации кампаний.