Вы уже запустили рекламу, но цена клика слишком высокая? Деньги на продвижение тратятся, а продаж нет?
В таком случае вам нужна услуга «Оптимизация готовых кампаний». Наши специалисты проанализируют кампании контекстно-медийной рекламы и статистику вашего сайта. Перед внесением изменений мы расскажем о проблемных местах и согласуем план работ для улучшения результативности рекламы.
Оптимизация рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google AdWords должна проводиться постоянно. Большинство рекламодателей ошибочно полагают, что запуск рекламы сам по себе приведет потенциальных клиентов, достаточно только пополнять баланс и следить за расходами. Во многих тематиках и услугах крайне важно анализировать транзакционность запросов, время конверсий на вашем сайте и активность конкурентов в поиске.