Ремаркетинг

Настройка ремаркетинга яндекс и google

Ремаркетинг (или ретаргетинг) – технология, применяемая в системах контекстно-медийной рекламы для увеличения эффективности кампаний. Ремаркетинг возвращает целевых посетителей, которые уже были на вашем сайте.

Возможности ремаркетинга очень широки. Вы можете обращаться к разным группам посетителей, которые совершали различные действия на сайте. И привлекать аудиторию, которая не посещала сайт, но имеет схожие интересы с его целевой аудиторией.

Эта технология применима как к малому и среднему бизнесу (SMB), так и интерпайс сегменту в области b2b-маркетинга. Если для первых важно оптимально расходовать рекламный бюджет и окупать затраты на рекламу, то b2b-сфере важно иметь постоянный контакт с целевой аудиторией, так как стоимость контакта в некоторых тематиках EPG-сегмента и b2b доходит до сотен долларов за клик.

Преимущества кампаний с ремаркетингом перед обычной кампанией:

Контекстная реклама

Как работает ремаркетинг?

На каждой странице сайта размещается специализированный скрипт -тег ремаркетинга. Посетитель получает запись в виде cookie-файла с необходимой информацией. Это позволит создать списки ремаркетинга или аудитории, на основании которых можно создать отдельные рекламные кампании с сообщениями отличными от основной коммуникации.

Таким образом, вы получаете возможность разделить ваших посетителей на тех, кто уже совершал действия и тех, кто посетил ваш сайт, но не достиг цели. Первой группе вы демонстрируете информацию о новых услугах, второй – сообщаете о скидках и акциях.

Ольга Пронкина
Ольга Пронкина Руководитель отдела интернет-маркетинга, ООО «КАРВИЛЬ»
«Сотрудничество с компанией Beaver-Lead оказалось плодотворным и результативным. За полгода сотрудничества поисковый трафик вырос до 60% по многим проектам.»
review-photo
Артем Коханевич Исполнительный директор ActiveCloud
«Константин долгое время являлся сотрудником нашей компании, после его решения уйти в развитие собственного бизнеса, мы без сомнений выбрали его своим основным подрядчиком по продвижению нашего бизнеса в интернете»
Виталий Кривко
Виталий Кривко Директор Terra Group
«Мы ценим креатив и эффективность в нашем сотрудничестве с компанией Beaver-Lead, за время работы мы практически стали одной командой»
Ольга Потоня
Ольга Потоня General Marketing Manager, Promwad
«Мы довольны эффективностью контекстной рекламы и SEO продвижением от Beaver-Lead. Ребята знают что делать и всегда проявляют интерес к работе»

Примеры использования аудиторий в ремаркетинге:

Малый и средний бизнес (SMB)

  • Ремаркетинг для всех посетителей сайта — рекламное объявление видят все без исключения пользователи, которые посещали сайт.
  • Ремаркетинг для отдельной аудитории — возврат пользователей, которые посетили страницу с товаром, положили его в корзину, но так и не оформили заказ.

Корпоративный сегмент и b2b маркетинг (EPG)

  • Ремаркетинг для похожей аудитории — существенно упрощает процесс поиска аудитории по узкотематическим продуктам. Эти потенциальные клиенты никогда не посещали сайта, но имеют схожие интересы с его целевой аудиторией.
  • Ремаркетинг для действующих клиентов – реклама специальных предложений, партнерской программы или нового специального предложения с дополнительной мотивацией.