Ремаркетинг (или ретаргетинг) – технология, применяемая в системах контекстно-медийной рекламы для увеличения эффективности кампаний. Ремаркетинг возвращает целевых посетителей, которые уже были на вашем сайте.
Возможности ремаркетинга очень широки. Вы можете обращаться к разным группам посетителей, которые совершали различные действия на сайте. И привлекать аудиторию, которая не посещала сайт, но имеет схожие интересы с его целевой аудиторией.
Эта технология применима как к малому и среднему бизнесу (SMB), так и интерпайс сегменту в области b2b-маркетинга. Если для первых важно оптимально расходовать рекламный бюджет и окупать затраты на рекламу, то b2b-сфере важно иметь постоянный контакт с целевой аудиторией, так как стоимость контакта в некоторых тематиках EPG-сегмента и b2b доходит до сотен долларов за клик.
На каждой странице сайта размещается специализированный скрипт -тег ремаркетинга. Посетитель получает запись в виде cookie-файла с необходимой информацией. Это позволит создать списки ремаркетинга или аудитории, на основании которых можно создать отдельные рекламные кампании с сообщениями отличными от основной коммуникации.
Таким образом, вы получаете возможность разделить ваших посетителей на тех, кто уже совершал действия и тех, кто посетил ваш сайт, но не достиг цели. Первой группе вы демонстрируете информацию о новых услугах, второй – сообщаете о скидках и акциях.