В интернет-маркетинге понятие медийной рекламы ассоциируется с покупкой баннерного места на популярном сайте.На самом деле это далеко не так, хотя многие модели рекламного взаимодействия с пользователем и пришли в интернет-рекламу из офлайна. Онлайн-среда дает рекламодателю куда более широкие возможности, чем просто размещение своего баннера. Поэтому проведение классических рекламных кампаний в интернете превратилось в сложное и высокотехнологичное мероприятие.
Медийная реклама приобрела возможность достаточно точного таргетинга без потери в охвате аудитории. Баннерная реклама больше не ассоциируется с зарытым в землю бюджетом. Появились новые форматы баннеров и рекламных сообщений. Они дают рекламодателю широкий выбор инструментов и возможностей.
Команда Beaver-Lead всегда поможет провести медийную кампаний любой сложности.