Медиабаинг

Медиабаинг

Медиабаинг – это метод повышения узнаваемости бренда и проведения рекламных кампаний, которые нацелены на агрессивный захват рынка.

Он представляет собой процесс закупки рекламных площадей в интернете, баннерной рекламы, размещение обзоров и пресс релизов. Баннерная реклама – хороший способ поднять сайт в поисковой выдаче. Это достигается за счет естественного улучшения поведенческих факторов при достаточном объеме целевого трафика.

Почему стоит обратиться к нам:

Медийная реклама

Ключевые этапы мадиабаинга

  • Подготовительный: анализ условий на рынке и прогнозирование цен на размещение; определение ключевых целей и УТП кампании.
  • Поисковый: поиск релевантных и качественных площадок для размещения рекламных материалов.
  • Медиапланирование:подготовка комплексного медиаплана со сроками, бюджетом, площадками и форматом размещения рекламных сообщений.
  • Мониторинг реализации кампании: регулярный анализ статистических данных, оптимизация рекламных материалов и управление бюджетом.
  • Подведение итогов:анализ достижения целей кампании на основе полученных данных.
Ольга Пронкина
Ольга Пронкина Руководитель отдела интернет-маркетинга, ООО «КАРВИЛЬ»
«Сотрудничество с компанией Beaver-Lead оказалось плодотворным и результативным. За полгода сотрудничества поисковый трафик вырос до 60% по многим проектам.»
review-photo
Артем Коханевич Исполнительный директор ActiveCloud
«Константин долгое время являлся сотрудником нашей компании, после его решения уйти в развитие собственного бизнеса, мы без сомнений выбрали его своим основным подрядчиком по продвижению нашего бизнеса в интернете»
Виталий Кривко
Виталий Кривко Директор Terra Group
«Мы ценим креатив и эффективность в нашем сотрудничестве с компанией Beaver-Lead, за время работы мы практически стали одной командой»
Ольга Потоня
Ольга Потоня General Marketing Manager, Promwad
«Мы довольны эффективностью контекстной рекламы и SEO продвижением от Beaver-Lead. Ребята знают что делать и всегда проявляют интерес к работе»

Особенности

У обычного рекламодателя, который решит заниматься закупкой рекламы в интернете самостоятельно, возникнут серьезные сложности. Вот некоторые из них:

Наравне с финансовой выгодой, важный критерий при запуске рекламной кампании — время на ее подготовку и запуск. Мы поможем вам сэкономить ваше время и деньги, подберем оптимальные площадки по разумным ценам.

Мы предлагаем нашим заказчикам полное сопровождение рекламной кампании: от определения УТП до анализа эффективности рекламной кампании.