В конце 2013 года заявление руководителя поисковых сервисов Яндекса разделил мир интернет-маркетологов СНГ на два лагеря – один были «за», другие — «против». Представитель интернет-компании тогда сообщил о факте отключения учета ссылочной массы сайтов при ранжировании в поисковой системе Яндекса.
На деле многие маркетологи даже не задумываются о структуре своего трафика, ведь на поисковую выдачу в системе Googlе качественные ссылки влияют все так же хорошо. На практике ссылочное продвижение осталось и превратилось из простой закупки ссылок на разнообразных порталах сомнительной тематики в шахматную партию с Яндексом.
Услуга полезна для сайтов с готовым ядром запросов и внутренней оптимизацией.
Если в процессе аудита внутренней оптимизации не выявлено проблем и сайт соответствует всем рекомендациям поисковых систем, но позиции в Яндексе и Google вас не устраивают, то вам необходимо грамотное ссылочное продвижение.