Тенденции изменения поисковых алгоритмов диктуют новые условия роста ссылочной массы. Ссылки должны приносить целевой трафик, и чтобы по ссылкам переходили, их надо разместить на тематических площадках, в интересных и релевантных PR-статьях. Подобные размещения обходятся дороже и требуют тщательной подготовки.
Необходимо понимать, что статейное продвижение — не просто закупка статей на биржах. Это своего рода SEO-медиабаинг. При грамотном подходе к контенту, статейное продвижение — это еще и эффективный инструмент PR и способ формирования мнения о бренде, бизнесе и услуге. В случае размещения интересной статьи на посещаемом тематическом ресурсе, вы получаете целевой трафик на сайт, который как минимум улучшает поведенческие факторы. В итоге ваш сайт становится более привлекательным при ранжировании.